ЧИСТЫЙ ЛИСТ #1 — ИНФЛЮ-РЕФЕРЕНСЫ
блоги, которые хочется смотреть, создают вокруг себя целую вселенную — со своими законами, элементами, историями и персонажами
я бы выделила три большие категории
смысловой контент
/ его интересно смотреть, ты вовлекаешься в историю жизни человека
сильные стороны, создающие основу контента: четкие ценности, грамотные инструменты сторителлинга, разноформатност
ь
визуальный контент
/ его смотреть красиво, авторский визуальный стиль запоминается и вдохновляет на творчество
сильные стороны, создающие основу контента: целостный визуальный стиль, выбор атрибутов повседневности, набитая рука в съемке и монтаже
смысл + визуал = высший пилотаж
/ тот случай, когда смысл подается с подходящим визуалом. такой подход требует практики, но больше всего трогает зрителя
сильные стороны, создающие основу контента: стремление к балансу смысла и формы, эффективное использование инструментов и блог как фильм о жизни
I. СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ
сава
— простой и искренний лайфстайл
только попробуйте сказать, что отсутствие инстаграмной жизни мешает вам снимать видео
оля
— амбассадор честного блогинга
искренние эмоции и переживания, отражающие проблемы обычного человека. вдохновляющий контент, построенный на смысле
маша руткис
— узнаваемый стиль легкого повседневного контента
как запомниться, если не хотите экспериментов с монтажом и шрифтами? просто ставьте камеру и говорите обо всем, что вам интересно
дармира
— тот случай, когда эстетика контента строится на эстетике жизни
также пример простых, более разговорных форматов на экспертную тему
жаклин
— разговорный лайфстайл а-ля маша новосад
более легкий формат для тех, кто не хочет много монтировать, готов создавать много контента и вывозить харизмой
надя пучочк
— честный, приземленный контент
отличный пример лайфстайла человека с реалистичной жизнью, такая смелость в контенте подкупает и запоминается
II. ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
евгения славянская
— визуал и детали романтичного петербурга
в этом блоге есть слова, но акцент однозначно на визуале. через атрибуты повседневности рассказана целая история
лиза
— кинематографичная вселенная личного бренда
машины, брутальные элементы, ручная работа и честный лайфстайл. рассказать о себе через картинки можно гораздо более развернуто, чем кажется!
поля
— один из моих любимых блогов в этой категории
смелые, контрастные мотивы цвета, материалов и форматов. есть чему поучиться!
оля
— отличный пример каким узнаваемым можно сделать личный бренд
не только определенные атрибуты в кадре, но и оттенки, ракурсы, формулировки. такой блог жизнеспособен и без оформленных текстовых сторителлингов
pollyhey
— в представлении не нуждается
не собиралась приводить примеры крупных креаторов, но полина — один из моих любимых визуальных инфлюенсеров в стилистике шика
лероша
— сексуальность, минимализм, менталка
классный пример блога, где человек четко понимает, что хочет транслировать. такой контент выглядит целостным и легко запоминается
ольга голайдо
— рассказ на одну тему, но с грамотным лай
тот самый «кулинарный блог», от которого не хочется отписываться. изучите подход оли, чтобы научиться говорить об экспертном с персонализацией
III. СМЫСЛ + ВИЗУАЛ
алия
— вдумчивый, терапевтичный видеодневник
идеальный референс, если вы любите делиться поэтично и по-эстетски
катя маслова
— аутентика и изобилие атрибутов повседневной жизни
хороший пример, как транслировать лайфстайл через самобытный образ и запоминающиеся элементы
катерина
— уют, спокойствие и детали
хороший пример, как целостность оформления притягивает внимание к лайфстайл-контенту
настя
— отличный пример лайфстайла с уклоном в профессию
если вы дизайнер, бариста или автослесарь, и хотите транслировать это в блоге, берите пример форматов
таша
— блог об экологичности в отношении к себе и миру
референс для вас, если точно знаете, какую идею хотите сделать основной в своем блоге
ylashpyla
— свежий формат лайфстайла
очень популярный формат постов в тиктоке, который постепенно переползает в инстаграм — влоги в карточках вместо рилсов